Послание ИаковаГлава 3 |
|
1 |
|
2 Я говорю это, потому что все мы часто ошибаемся. И тот, кто не грешит в своих речах, — совершенный человек, умеющий владеть своим телом. |
|
3 Мы вкладываем удила в рот лошадям, чтобы они слушались нас и мы могли управлять их телами. |
|
4 |
|
5 Так и язык, хотя он и малая часть тела, но может хвалиться великими делами. Крохотное пламя может поджечь большой лес. |
|
6 Да, язык как пламя; он несёт в себе самое большое зло по сравнению с другими членами нашего тела. Он оскверняет всё тело и сжигает саму нашу жизнь. Его же воспламеняет адский огонь. |
|
7 Человек может укротить, и в самом деле уже укротил разного рода диких животных: птиц, пресмыкающихся и морских животных. |
|
8 Но никто не может укротить язык: он неуёмен, злобен и полон смертельного яда. |
|
9 Им мы восхваляем Господа и Отца нашего и им же проклинаем людей, созданных по образу Божьему. |
|
10 Из одних и тех же уст исходят благословения и проклятия. Братья и сёстры, этого не должно быть. |
|
11 Разве могут ручьи пресной и солёной воды бить из одного источника? |
|
12 Братья и сёстры, разве может смоковница плодоносить маслинами и разве может виноградная лоза плодоносить смоквами? И солёный ручей не может источать пресную воду. |
|
13 |
|
14 Но если в сердцах ваших живёт горькая зависть и корыстное себялюбие, то у вас нет повода хвалиться. Ваша хвальба будет ложью, прикрывающей истину. |
|
15 Такая мудрость не приходит свыше, — она мирская, недуховная и исходит от дьявола, |
|
16 потому что там, где есть зависть и себялюбие, там беспорядок и всякое зло. |
|
17 Мудрость же, исходящая свыше, прежде всего чиста, мирна, добра, кротка, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и искренна. |
|
18 Плоды праведности соберут те, кто мирно трудятся, чтобы достичь мира. |
JamesChapter 3 |
|
1 |
|
2 For |
|
3 Behold, |
|
4 |
|
5 Even |
|
6 And |
|
7 For |
|
8 But |
|
9 Therewith |
|
10 Out |
|
11 Doth |
|
12 |
|
13 |
|
14 But |
|
15 This |
|
16 For |
|
17 But |
|
18 And |
Послание ИаковаГлава 3 |
JamesChapter 3 |
|
1 |
1 |
|
2 Я говорю это, потому что все мы часто ошибаемся. И тот, кто не грешит в своих речах, — совершенный человек, умеющий владеть своим телом. |
2 For |
|
3 Мы вкладываем удила в рот лошадям, чтобы они слушались нас и мы могли управлять их телами. |
3 Behold, |
|
4 |
4 |
|
5 Так и язык, хотя он и малая часть тела, но может хвалиться великими делами. Крохотное пламя может поджечь большой лес. |
5 Even |
|
6 Да, язык как пламя; он несёт в себе самое большое зло по сравнению с другими членами нашего тела. Он оскверняет всё тело и сжигает саму нашу жизнь. Его же воспламеняет адский огонь. |
6 And |
|
7 Человек может укротить, и в самом деле уже укротил разного рода диких животных: птиц, пресмыкающихся и морских животных. |
7 For |
|
8 Но никто не может укротить язык: он неуёмен, злобен и полон смертельного яда. |
8 But |
|
9 Им мы восхваляем Господа и Отца нашего и им же проклинаем людей, созданных по образу Божьему. |
9 Therewith |
|
10 Из одних и тех же уст исходят благословения и проклятия. Братья и сёстры, этого не должно быть. |
10 Out |
|
11 Разве могут ручьи пресной и солёной воды бить из одного источника? |
11 Doth |
|
12 Братья и сёстры, разве может смоковница плодоносить маслинами и разве может виноградная лоза плодоносить смоквами? И солёный ручей не может источать пресную воду. |
12 |
|
13 |
13 |
|
14 Но если в сердцах ваших живёт горькая зависть и корыстное себялюбие, то у вас нет повода хвалиться. Ваша хвальба будет ложью, прикрывающей истину. |
14 But |
|
15 Такая мудрость не приходит свыше, — она мирская, недуховная и исходит от дьявола, |
15 This |
|
16 потому что там, где есть зависть и себялюбие, там беспорядок и всякое зло. |
16 For |
|
17 Мудрость же, исходящая свыше, прежде всего чиста, мирна, добра, кротка, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и искренна. |
17 But |
|
18 Плоды праведности соберут те, кто мирно трудятся, чтобы достичь мира. |
18 And |