HebrewsChapter 5 |
|
1 |
|
2 Who can |
|
3 And |
|
4 And |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 Though |
|
9 And |
|
10 Called |
|
11 |
|
12 For |
|
13 For |
|
14 But |
Послание к евреямГлава 5 |
|
1 |
|
2 могущий снисходить незнающим и заблудшим, потому что и сам обложен немощью, |
|
3 по причине которой он и должен, как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. |
|
4 И человек не сам усваивает себе эту честь, но призываемый Богом так, как и Аарон. |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 хотя и Сын, страданиями научился послушанию, |
|
9 и, усовершённый, стал для всех послушных Ему виновником спасения вечного, |
|
10 от Бога провозглашённый Первосвященником по чину Мелхиседека. |
|
11 |
|
12 Ибо, хотя вы и должны быть, судя по времени, учителями, вы снова нуждаетесь в том, чтобы вас учили первым началам слова Божия, и вам нужно стало молоко, а не твёрдая пища. |
|
13 Ибо всякий, питаемый молоком, неиспытан в слове праведности, потому что он младенец. |
|
14 Для совершенных же имеется твердая пища: их чувства навыком приучены к различению как добра, так и зла. |
HebrewsChapter 5 |
Послание к евреямГлава 5 |
|
1 |
1 |
|
2 Who can |
2 могущий снисходить незнающим и заблудшим, потому что и сам обложен немощью, |
|
3 And |
3 по причине которой он и должен, как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. |
|
4 And |
4 И человек не сам усваивает себе эту честь, но призываемый Богом так, как и Аарон. |
|
5 |
5 |
|
6 |
6 |
|
7 |
7 |
|
8 Though |
8 хотя и Сын, страданиями научился послушанию, |
|
9 And |
9 и, усовершённый, стал для всех послушных Ему виновником спасения вечного, |
|
10 Called |
10 от Бога провозглашённый Первосвященником по чину Мелхиседека. |
|
11 |
11 |
|
12 For |
12 Ибо, хотя вы и должны быть, судя по времени, учителями, вы снова нуждаетесь в том, чтобы вас учили первым началам слова Божия, и вам нужно стало молоко, а не твёрдая пища. |
|
13 For |
13 Ибо всякий, питаемый молоком, неиспытан в слове праведности, потому что он младенец. |
|
14 But |
14 Для совершенных же имеется твердая пища: их чувства навыком приучены к различению как добра, так и зла. |