Послание к римлянамГлава 5 |
|
1 |
|
2 через |
|
3 И |
|
4 |
|
5 |
|
6 Ибо |
|
7 Ибо |
|
8 Но |
|
9 Посему |
|
10 Ибо |
|
11 И |
|
12 |
|
13 Ибо |
|
14 Однако |
|
15 |
|
16 И |
|
17 Ибо |
|
18 Посему, |
|
19 Ибо, |
|
20 Закон |
|
21 дабы, |
Послание к римлянамГлава 5 |
|
1 |
|
2 чрез Которого верою и получили мы доступ к этой благодати, в которой стоим и хвалимся в надежде на славу Божию. |
|
3 И не только это, но и хвалимся скорбями, зная, что скорбь вырабатывает терпение, |
|
4 а терпение — опытность, а опытность — надежду, |
|
5 а надежда не постыжает, потому что в сердцах наших — любовь Божия, излившаяся на нас чрез Духа Святого, данного нам. |
|
6 Ибо к тому же Христос, когда мы были еще немощны, в установленное время умер за нечестивых. |
|
7 Ведь едва ли кто умрёт за праведного. Может быть, за кого-нибудь доброго кто-то и дерзает умереть. |
|
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда еще мы были грешниками. |
|
9 Поэтому, оправданные теперь кровью Его, мы тем более будем чрез Него спасены от гнева. |
|
10 Ибо если, будучи врагами, мы были примирены с Богом чрез смерть Сына Его, — тем более, примирённые, будем мы спасены в жизни Его. |
|
11 И не только это, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого мы теперь получили примирение. |
|
12 |
|
13 Ибо до Закона грех был в мире, но грех не вменяется, если нет Закона. |
|
14 Но от Адама до Моисея смерть царствовала и над не согрешившими на подобие преступления Адама, который есть прообраз Имеющего придти. |
|
15 |
|
16 И не так, как чрез одного согрешившего — дар: ибо суд за один грех — к осуждению, а дар благодати — от многих грехов к оправданию. |
|
17 Ибо если грехом одного смерть царствовала чрез этого одного, — тем более получающие обилие благодати и дара праведности будут царствовать в жизни чрез одного Иисуса Христа. |
|
18 Следовательно, как чрез один грех — во всех людях к осуждению, так и чрез одно дело праведное — во всех людях к оправданию жизни. |
|
19 Ибо как чрез непослушание одного человека грешными стали многие, так и чрез послушание Одного праведными станут многие. |
|
20 Закон же пришел после, чтобы умножился грех; но где умножился грех, явилась преизобильнейшая благодать, |
|
21 чтобы, как царствовал грех в смерти, так и благодать царствовала чрез праведность к жизни вечной чрез Иисуса Христа, Господа нашего. |
Послание к римлянамГлава 5 |
Послание к римлянамГлава 5 |
|
1 |
1 |
|
2 через |
2 чрез Которого верою и получили мы доступ к этой благодати, в которой стоим и хвалимся в надежде на славу Божию. |
|
3 И |
3 И не только это, но и хвалимся скорбями, зная, что скорбь вырабатывает терпение, |
|
4 |
4 а терпение — опытность, а опытность — надежду, |
|
5 |
5 а надежда не постыжает, потому что в сердцах наших — любовь Божия, излившаяся на нас чрез Духа Святого, данного нам. |
|
6 Ибо |
6 Ибо к тому же Христос, когда мы были еще немощны, в установленное время умер за нечестивых. |
|
7 Ибо |
7 Ведь едва ли кто умрёт за праведного. Может быть, за кого-нибудь доброго кто-то и дерзает умереть. |
|
8 Но |
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда еще мы были грешниками. |
|
9 Посему |
9 Поэтому, оправданные теперь кровью Его, мы тем более будем чрез Него спасены от гнева. |
|
10 Ибо |
10 Ибо если, будучи врагами, мы были примирены с Богом чрез смерть Сына Его, — тем более, примирённые, будем мы спасены в жизни Его. |
|
11 И |
11 И не только это, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого мы теперь получили примирение. |
|
12 |
12 |
|
13 Ибо |
13 Ибо до Закона грех был в мире, но грех не вменяется, если нет Закона. |
|
14 Однако |
14 Но от Адама до Моисея смерть царствовала и над не согрешившими на подобие преступления Адама, который есть прообраз Имеющего придти. |
|
15 |
15 |
|
16 И |
16 И не так, как чрез одного согрешившего — дар: ибо суд за один грех — к осуждению, а дар благодати — от многих грехов к оправданию. |
|
17 Ибо |
17 Ибо если грехом одного смерть царствовала чрез этого одного, — тем более получающие обилие благодати и дара праведности будут царствовать в жизни чрез одного Иисуса Христа. |
|
18 Посему, |
18 Следовательно, как чрез один грех — во всех людях к осуждению, так и чрез одно дело праведное — во всех людях к оправданию жизни. |
|
19 Ибо, |
19 Ибо как чрез непослушание одного человека грешными стали многие, так и чрез послушание Одного праведными станут многие. |
|
20 Закон |
20 Закон же пришел после, чтобы умножился грех; но где умножился грех, явилась преизобильнейшая благодать, |
|
21 дабы, |
21 чтобы, как царствовал грех в смерти, так и благодать царствовала чрез праведность к жизни вечной чрез Иисуса Христа, Господа нашего. |