Послание римлянамГлава 2 |
|
1 |
|
2 Мы ведь знаем, что Бог справедливо осуждает тех, кто совершает подобное. |
|
3 Так неужели ты, осуждающий тех, кто совершает подобные поступки и в то же время сам поступающий так же, думаешь, что тебе удастся избежать Божьего суда? |
|
4 Или, может быть, ты просто пренебрегаешь Его великой добротой, терпением и терпимостью и не хочешь подумать о том, что Он проявляет доброту к тебе для того, чтобы ты покаялся? |
|
5 Ты же, упрямый и упорствующий, отказываешься покаяться и этим усугубляешь наказание, которое постигнет тебя в тот День, когда Бог проявит Свой гнев и люди увидят Его праведный суд. |
|
6 Бог воздаст каждому по его поступкам. |
|
7 Вечной жизнью Он вознаградит тех, кто постоянно творил добрые дела и тем самым стремился к славе, почестям и бессмертию. |
|
8 Тем же, кто себялюбив, отказывается следовать по истинному пути и вместо этого избрал неправедный путь, Бог воздаст Своим гневом и яростью. |
|
9 Он пошлёт горе и страдание каждому человеку, повинному в злых поступках, в первую очередь иудеям, а потом и язычникам. |
|
10 Но славу, честь и мир пошлёт Бог каждому, кто делает добро, в первую очередь иудеям, а потом и язычникам. |
|
11 Бог судит всех одинаково. |
|
12 Те, кто повинуются закону, и те, кто никогда не слышали о нём, грешат одинаково. Если грешат те, кто не следуют закону, то погибнут они. Точно также, если грешат те, кто повинуются Закону, то они будут осуждены согласно Закону. |
|
13 Перед Господом праведны не те, кто слышали закон, а те, кто повиновались закону, и поэтому они будут оправданы Господом. |
|
14 Когда язычники, не имеющие закон, по собственному побуждению исполняют то, чего требует закон, то они сами являются воплощением закона, хотя у них и нет письменного закона. |
|
15 |
|
16 Всё это произойдёт в тот День, когда Бог через Христа Иисуса будет судить все тайные помыслы людские в согласии с Благовествованием, которое я проповедую. |
|
17 |
|
18 знаешь Его волю и принимаешь всё то, что истинно важно, как и подобает тому, кто изучал закон, |
|
19 и, если ты уверен, что можешь вести за собой заблудившихся, можешь быть светом для тех, кто находится во тьме, |
|
20 можешь быть наставником неразумных и учителем невежественных, так как закон воплощает в себе знание и истину, |
|
21 почему же в таком случае ты, поучающий других, не научишь самого себя? Ты проповедуешь не красть, а почему сам крадёшь? |
|
22 Ты утверждаешь, что никто не должен совершать прелюбодеяние, а почему сам прелюбодействуешь? Ты презираешь идолов, а почему обираешь их храмы? |
|
23 Ты хвастаешь законом, а почему бесчестишь Бога, нарушая закон? |
|
24 Как сказано в Писаниях: |
|
25 |
|
26 Если необрезанный соблюдает всё, предписанное законом, то разве не следует считать его обрезанным, хотя он и не обрезан? |
|
27 Тот, кто не обрезан, но исполняет закон, осудит вас, так как, несмотря на то что вы получили обрезание и письменный закон, вы нарушаете его. |
|
28 Потому что тот, кто иудей только по внешним признакам, — не настоящий иудей, так же как и настоящее обрезание — не простое телесное обрезание. |
|
29 Настоящий иудей скорее тот, кто иудей в сердце своём, так же как и настоящее обрезание — это обрезание сердца по Духу, а не по букве закона. И хвала такому человеку исходит не от людей, а от Бога. |
Der Brief des Paulus an die RömerKapitel 2 |
|
1 Darum |
|
2 Denn |
|
3 Denkest du |
|
4 Oder |
|
5 Du aber |
|
6 welcher |
|
7 nämlich Preis |
|
8 aber |
|
9 Trübsal |
|
10 Preis |
|
11 Denn |
|
12 Welche ohne Gesetz |
|
13 sintemal vor |
|
14 Denn |
|
15 damit, daß sie beweisen |
|
16 auf |
|
17 Siehe |
|
18 und |
|
19 und |
|
20 ein Züchtiger |
|
21 Nun |
|
22 Du sprichst |
|
23 Du rühmest dich |
|
24 Denn |
|
25 Die Beschneidung |
|
26 So |
|
27 Und |
|
28 Denn |
|
29 sondern |
Послание римлянамГлава 2 |
Der Brief des Paulus an die RömerKapitel 2 |
|
1 |
1 Darum |
|
2 Мы ведь знаем, что Бог справедливо осуждает тех, кто совершает подобное. |
2 Denn |
|
3 Так неужели ты, осуждающий тех, кто совершает подобные поступки и в то же время сам поступающий так же, думаешь, что тебе удастся избежать Божьего суда? |
3 Denkest du |
|
4 Или, может быть, ты просто пренебрегаешь Его великой добротой, терпением и терпимостью и не хочешь подумать о том, что Он проявляет доброту к тебе для того, чтобы ты покаялся? |
4 Oder |
|
5 Ты же, упрямый и упорствующий, отказываешься покаяться и этим усугубляешь наказание, которое постигнет тебя в тот День, когда Бог проявит Свой гнев и люди увидят Его праведный суд. |
5 Du aber |
|
6 Бог воздаст каждому по его поступкам. |
6 welcher |
|
7 Вечной жизнью Он вознаградит тех, кто постоянно творил добрые дела и тем самым стремился к славе, почестям и бессмертию. |
7 nämlich Preis |
|
8 Тем же, кто себялюбив, отказывается следовать по истинному пути и вместо этого избрал неправедный путь, Бог воздаст Своим гневом и яростью. |
8 aber |
|
9 Он пошлёт горе и страдание каждому человеку, повинному в злых поступках, в первую очередь иудеям, а потом и язычникам. |
9 Trübsal |
|
10 Но славу, честь и мир пошлёт Бог каждому, кто делает добро, в первую очередь иудеям, а потом и язычникам. |
10 Preis |
|
11 Бог судит всех одинаково. |
11 Denn |
|
12 Те, кто повинуются закону, и те, кто никогда не слышали о нём, грешат одинаково. Если грешат те, кто не следуют закону, то погибнут они. Точно также, если грешат те, кто повинуются Закону, то они будут осуждены согласно Закону. |
12 Welche ohne Gesetz |
|
13 Перед Господом праведны не те, кто слышали закон, а те, кто повиновались закону, и поэтому они будут оправданы Господом. |
13 sintemal vor |
|
14 Когда язычники, не имеющие закон, по собственному побуждению исполняют то, чего требует закон, то они сами являются воплощением закона, хотя у них и нет письменного закона. |
14 Denn |
|
15 |
15 damit, daß sie beweisen |
|
16 Всё это произойдёт в тот День, когда Бог через Христа Иисуса будет судить все тайные помыслы людские в согласии с Благовествованием, которое я проповедую. |
16 auf |
|
17 |
17 Siehe |
|
18 знаешь Его волю и принимаешь всё то, что истинно важно, как и подобает тому, кто изучал закон, |
18 und |
|
19 и, если ты уверен, что можешь вести за собой заблудившихся, можешь быть светом для тех, кто находится во тьме, |
19 und |
|
20 можешь быть наставником неразумных и учителем невежественных, так как закон воплощает в себе знание и истину, |
20 ein Züchtiger |
|
21 почему же в таком случае ты, поучающий других, не научишь самого себя? Ты проповедуешь не красть, а почему сам крадёшь? |
21 Nun |
|
22 Ты утверждаешь, что никто не должен совершать прелюбодеяние, а почему сам прелюбодействуешь? Ты презираешь идолов, а почему обираешь их храмы? |
22 Du sprichst |
|
23 Ты хвастаешь законом, а почему бесчестишь Бога, нарушая закон? |
23 Du rühmest dich |
|
24 Как сказано в Писаниях: |
24 Denn |
|
25 |
25 Die Beschneidung |
|
26 Если необрезанный соблюдает всё, предписанное законом, то разве не следует считать его обрезанным, хотя он и не обрезан? |
26 So |
|
27 Тот, кто не обрезан, но исполняет закон, осудит вас, так как, несмотря на то что вы получили обрезание и письменный закон, вы нарушаете его. |
27 Und |
|
28 Потому что тот, кто иудей только по внешним признакам, — не настоящий иудей, так же как и настоящее обрезание — не простое телесное обрезание. |
28 Denn |
|
29 Настоящий иудей скорее тот, кто иудей в сердце своём, так же как и настоящее обрезание — это обрезание сердца по Духу, а не по букве закона. И хвала такому человеку исходит не от людей, а от Бога. |
29 sondern |