RomansChapter 4 |
|
1 |
|
2 For |
|
3 For |
|
4 Now |
|
5 But |
|
6 Even as |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 How |
|
11 And |
|
12 And |
|
13 |
|
14 For |
|
15 Because |
|
16 Therefore |
|
17 (As |
|
18 Who |
|
19 And |
|
20 He |
|
21 And |
|
22 And |
|
23 Now |
|
24 But |
|
25 Who |
Послание римлянамГлава 4 |
|
1 |
|
2 Если Авраам был праведен перед Богом благодаря своим поступкам, то у него были основания возгордиться, но Бог знал, что Авраам не имел таких оснований. |
|
3 Вот как говорится в Писаниях по этому поводу: |
|
4 Люди получают плату за свой труд потому, что эта плата им положена, а не как подарок. |
|
5 И если человек доверяется не своим трудам, а Богу, Который оправдывает даже нечестивых людей, то благодаря своей вере он обретает праведность. |
|
6 Давид также сказал, что тот человек воистину блажен, кого Бог считает праведным, независимо от его поступков. |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 Когда же он оправдался перед Богом, до или после обрезания? Тогда, когда ещё не был обрезан. |
|
11 Авраам был обрезан позже в знак принятия его Богом, и обрезание Авраама было доказательством того, что благодаря вере, ещё до обрезания, он был праведен перед Богом. И потому Авраам — отец всех, кто верует, хотя и не обрезан; всех тех, кто верует и принят Богом как праведник. |
|
12 Авраам также отец и всех обрезанных, хотя не из-за обрезания он становится их отцом, а только если они живут, следуя вере нашего отца Авраама, которую он имел ещё до своего обрезания. |
|
13 |
|
14 Если бы люди могли получить обещанное Богом, подчиняясь закону, то вера не имела бы никакой цены, как не имело бы никакой цены и обещание, данное Богом Аврааму. |
|
15 Так как закон вызывает гнев Божий, если его нарушить, а где нет закона — нет и нарушения закона. |
|
16 Таким образом, люди получают обещание Божье благодаря вере, и потому это обещание — бескорыстный дар. Оно не только для тех, кто живёт по Закону Моисея, но и для всех потомков Авраама. Оно для каждого, кто живёт согласно вере, как жил Авраам. Авраам же — отец нам всем. |
|
17 Как сказано в Писаниях: |
|
18 Надежды не было, что у Авраама родятся дети, но он поверил Богу и потому продолжал надеяться. Поэтому-то он и стал отцом многих народов, согласно сказанному Богом: |
|
19 Аврааму было около ста лет, но он не ослабевал в своей вере, хотя и осознавал, что тело его немощно, а Сарра не могла зачать ребёнка. |
|
20 Он не усомнился в Божьем обещании, не отшатнулся в неверии, а ещё более укрепился в своей вере и воздал хвалу Богу, |
|
21 будучи уверен, что Бог способен исполнить обещанное. |
|
22 Вот почему «он оправдался перед Богом». |
|
23 Не только ради него одного в Писаниях сказано: |
|
24 но и ради нас, верующих в Того, Кто воскресил из мёртвых нашего Господа Иисуса. Мы обретём праведность благодаря нашей вере. |
|
25 Иисус Христос был предан смерти за наши грехи и воскрешён к жизни ради нашего оправдания перед Богом. |
RomansChapter 4 |
Послание римлянамГлава 4 |
|
1 |
1 |
|
2 For |
2 Если Авраам был праведен перед Богом благодаря своим поступкам, то у него были основания возгордиться, но Бог знал, что Авраам не имел таких оснований. |
|
3 For |
3 Вот как говорится в Писаниях по этому поводу: |
|
4 Now |
4 Люди получают плату за свой труд потому, что эта плата им положена, а не как подарок. |
|
5 But |
5 И если человек доверяется не своим трудам, а Богу, Который оправдывает даже нечестивых людей, то благодаря своей вере он обретает праведность. |
|
6 Even as |
6 Давид также сказал, что тот человек воистину блажен, кого Бог считает праведным, независимо от его поступков. |
|
7 |
7 |
|
8 |
8 |
|
9 |
9 |
|
10 How |
10 Когда же он оправдался перед Богом, до или после обрезания? Тогда, когда ещё не был обрезан. |
|
11 And |
11 Авраам был обрезан позже в знак принятия его Богом, и обрезание Авраама было доказательством того, что благодаря вере, ещё до обрезания, он был праведен перед Богом. И потому Авраам — отец всех, кто верует, хотя и не обрезан; всех тех, кто верует и принят Богом как праведник. |
|
12 And |
12 Авраам также отец и всех обрезанных, хотя не из-за обрезания он становится их отцом, а только если они живут, следуя вере нашего отца Авраама, которую он имел ещё до своего обрезания. |
|
13 |
13 |
|
14 For |
14 Если бы люди могли получить обещанное Богом, подчиняясь закону, то вера не имела бы никакой цены, как не имело бы никакой цены и обещание, данное Богом Аврааму. |
|
15 Because |
15 Так как закон вызывает гнев Божий, если его нарушить, а где нет закона — нет и нарушения закона. |
|
16 Therefore |
16 Таким образом, люди получают обещание Божье благодаря вере, и потому это обещание — бескорыстный дар. Оно не только для тех, кто живёт по Закону Моисея, но и для всех потомков Авраама. Оно для каждого, кто живёт согласно вере, как жил Авраам. Авраам же — отец нам всем. |
|
17 (As |
17 Как сказано в Писаниях: |
|
18 Who |
18 Надежды не было, что у Авраама родятся дети, но он поверил Богу и потому продолжал надеяться. Поэтому-то он и стал отцом многих народов, согласно сказанному Богом: |
|
19 And |
19 Аврааму было около ста лет, но он не ослабевал в своей вере, хотя и осознавал, что тело его немощно, а Сарра не могла зачать ребёнка. |
|
20 He |
20 Он не усомнился в Божьем обещании, не отшатнулся в неверии, а ещё более укрепился в своей вере и воздал хвалу Богу, |
|
21 And |
21 будучи уверен, что Бог способен исполнить обещанное. |
|
22 And |
22 Вот почему «он оправдался перед Богом». |
|
23 Now |
23 Не только ради него одного в Писаниях сказано: |
|
24 But |
24 но и ради нас, верующих в Того, Кто воскресил из мёртвых нашего Господа Иисуса. Мы обретём праведность благодаря нашей вере. |
|
25 Who |
25 Иисус Христос был предан смерти за наши грехи и воскрешён к жизни ради нашего оправдания перед Богом. |