Послание апостола Павла христианам в РимеГлава 3 |
|
1 |
|
2 Великие преимущества во всех отношениях. В том, прежде всего, они, что именно иудеям вверены были слова Божии. |
|
3 И что с того, что иные из этих людей оказались неверными? Их личная неверность может ли уничтожить верность Бога? |
|
4 Конечно, нет! И пусть всем будет ясно, что Бог всегда верен слову Своему, а всякий человек в этом мире лжив. В Писании о том сказано: |
|
5 |
|
6 Нет, конечно, потому что как же тогда Бог будет судить этот мир? |
|
7 Однако можно ли судить меня как грешника, если рядом с самой ложью моей становится еще более очевидной истинность Бога, к вящей славе Его? |
|
8 Но почему бы тогда не «делать зло, чтобы вышло добро»? Хулители наши как раз и оговаривают нас, будто мы и впрямь это самое проповедуем. Таковых ждет справедливое возмездие. |
|
9 |
|
10 В Писании так и сказано: |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|
19 |
|
20 Из смертных пред Ним не может ни один быть признан правым за то, что соблюдает он Закон: с Законом лишь приходит осознание греха. |
|
21 |
|
22 и эта праведность Божия, на вере в Иисуса Христа основанная, она для всех, кто верит, ибо нет различий. |
|
23 Все согрешили ведь, и сияния Божия лишены, |
|
24 а оправдываются без заслуг, только Его благодатью, через искупление во Христе Иисусе. |
|
25 |
|
26 |
|
27 |
|
28 Ибо знаем мы, что оправдание человек получает по вере, а не за то, что Закон соблюдает. |
|
29 Разве Бог одних иудеев лишь Бог? Не язычников тоже? Конечно, и их. |
|
30 Бог для всех ведь один: и обрезанных Он по вере их оправдает, через веру же — и необрезанных. |
|
31 Упраздняем ли мы Закон, ставя так высоко веру? Нет, конечно. Мы Закон укрепляем. |