Der Brief des JakobusKapitel 3 |
|
1 Liebe |
|
2 Denn |
|
3 Siehe |
|
4 Siehe |
|
5 Also |
|
6 Und |
|
7 Denn |
|
8 aber |
|
9 Durch sie |
|
10 Aus |
|
11 Quillet auch |
|
12 Kann |
|
13 Wer |
|
14 Habt |
|
15 Denn das |
|
16 Denn |
|
17 Die Weisheit |
|
18 Die Frucht |
Послание ИаковаГлава 3 |
|
1 |
|
2 Я говорю это, потому что все мы часто ошибаемся. И тот, кто не грешит в своих речах, — совершенный человек, умеющий владеть своим телом. |
|
3 Мы вкладываем удила в рот лошадям, чтобы они слушались нас и мы могли управлять их телами. |
|
4 |
|
5 Так и язык, хотя он и малая часть тела, но может хвалиться великими делами. Крохотное пламя может поджечь большой лес. |
|
6 Да, язык как пламя; он несёт в себе самое большое зло по сравнению с другими членами нашего тела. Он оскверняет всё тело и сжигает саму нашу жизнь. Его же воспламеняет адский огонь. |
|
7 Человек может укротить, и в самом деле уже укротил разного рода диких животных: птиц, пресмыкающихся и морских животных. |
|
8 Но никто не может укротить язык: он неуёмен, злобен и полон смертельного яда. |
|
9 Им мы восхваляем Господа и Отца нашего и им же проклинаем людей, созданных по образу Божьему. |
|
10 Из одних и тех же уст исходят благословения и проклятия. Братья и сёстры, этого не должно быть. |
|
11 Разве могут ручьи пресной и солёной воды бить из одного источника? |
|
12 Братья и сёстры, разве может смоковница плодоносить маслинами и разве может виноградная лоза плодоносить смоквами? И солёный ручей не может источать пресную воду. |
|
13 |
|
14 Но если в сердцах ваших живёт горькая зависть и корыстное себялюбие, то у вас нет повода хвалиться. Ваша хвальба будет ложью, прикрывающей истину. |
|
15 Такая мудрость не приходит свыше, — она мирская, недуховная и исходит от дьявола, |
|
16 потому что там, где есть зависть и себялюбие, там беспорядок и всякое зло. |
|
17 Мудрость же, исходящая свыше, прежде всего чиста, мирна, добра, кротка, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и искренна. |
|
18 Плоды праведности соберут те, кто мирно трудятся, чтобы достичь мира. |
Der Brief des JakobusKapitel 3 |
Послание ИаковаГлава 3 |
|
1 Liebe |
1 |
|
2 Denn |
2 Я говорю это, потому что все мы часто ошибаемся. И тот, кто не грешит в своих речах, — совершенный человек, умеющий владеть своим телом. |
|
3 Siehe |
3 Мы вкладываем удила в рот лошадям, чтобы они слушались нас и мы могли управлять их телами. |
|
4 Siehe |
4 |
|
5 Also |
5 Так и язык, хотя он и малая часть тела, но может хвалиться великими делами. Крохотное пламя может поджечь большой лес. |
|
6 Und |
6 Да, язык как пламя; он несёт в себе самое большое зло по сравнению с другими членами нашего тела. Он оскверняет всё тело и сжигает саму нашу жизнь. Его же воспламеняет адский огонь. |
|
7 Denn |
7 Человек может укротить, и в самом деле уже укротил разного рода диких животных: птиц, пресмыкающихся и морских животных. |
|
8 aber |
8 Но никто не может укротить язык: он неуёмен, злобен и полон смертельного яда. |
|
9 Durch sie |
9 Им мы восхваляем Господа и Отца нашего и им же проклинаем людей, созданных по образу Божьему. |
|
10 Aus |
10 Из одних и тех же уст исходят благословения и проклятия. Братья и сёстры, этого не должно быть. |
|
11 Quillet auch |
11 Разве могут ручьи пресной и солёной воды бить из одного источника? |
|
12 Kann |
12 Братья и сёстры, разве может смоковница плодоносить маслинами и разве может виноградная лоза плодоносить смоквами? И солёный ручей не может источать пресную воду. |
|
13 Wer |
13 |
|
14 Habt |
14 Но если в сердцах ваших живёт горькая зависть и корыстное себялюбие, то у вас нет повода хвалиться. Ваша хвальба будет ложью, прикрывающей истину. |
|
15 Denn das |
15 Такая мудрость не приходит свыше, — она мирская, недуховная и исходит от дьявола, |
|
16 Denn |
16 потому что там, где есть зависть и себялюбие, там беспорядок и всякое зло. |
|
17 Die Weisheit |
17 Мудрость же, исходящая свыше, прежде всего чиста, мирна, добра, кротка, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и искренна. |
|
18 Die Frucht |
18 Плоды праведности соберут те, кто мирно трудятся, чтобы достичь мира. |