RomansChapter 9 |
|
1 |
|
2 That |
|
3 For |
|
4 Who |
|
5 Whose |
|
6 |
|
7 Neither, |
|
8 That is, |
|
9 For |
|
10 And |
|
11 (For |
|
12 It was said |
|
13 As |
|
14 |
|
15 For |
|
16 |
|
17 For |
|
18 Therefore |
|
19 |
|
20 Nay but, |
|
21 |
|
22 What |
|
23 And |
|
24 Even |
|
25 As |
|
26 |
|
27 |
|
28 For |
|
29 |
|
30 |
|
31 But |
|
32 Wherefore? |
|
33 As |
Послание к римлянамГлава 9 |
|
1 |
|
2 что великая у меня печаль и непрекращающаяся боль в сердце моем. |
|
3 Ибо хотел бы я сам быть «анафема», отлучённым от Христа, ради братьев моих, сродников моих по плоти. |
|
4 Они Израильтяне; им принадлежит усыновление, и слава, и заветы, и законодательство, и богослужение и обещания; |
|
5 их — отцы, и от них Христос по плоти, Он — над всеми Бог, благословенный вовеки, аминь. |
|
6 |
|
7 И то, что они семя Авраамово, не значит, что все они — дети; но: в Исааке будет наречено тебе семя. |
|
8 То есть, не все эти плотские дети — дети Божии, но дети обещания считаются семенем. |
|
9 Ибо это слово есть слово обещания: в это время Я приду и будет у Сарры сын. |
|
10 И не только, но и Ревекка, от одного имевшая семя, от Исаака, отца нашего. |
|
11 Ибо когда они еще не были рождены и не сделали ничего доброго или злого — для того, чтобы предустановление Божие, по избранию, пребывало в силе, |
|
12 не от дел, но от Призывающего, — было сказано ей: больший будет рабом меньшего, |
|
13 как написано: |
|
14 |
|
15 Ибо Моисею Он говорит: |
|
16 |
|
17 Говорит же Писание Фараону: для того самого Я воздвиг тебя, чтобы показать на тебе силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле. |
|
18 Значит Он, кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает. |
|
19 |
|
20 О человек, кто же ты пререкающийся с Богом? Изваяние скажет ли ваятелю, почему ты меня сделал так? |
|
21 Или не имеет власти горшечник над глиной сделать из одной и той же смеси один сосуд для почётного употребления, другой — для низкого? |
|
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, переносил с великим долготерпением сосуды гнева, изготовленные для гибели, |
|
23 чтобы явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он предуготовил к славе, |
|
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? |
|
25 Как Он и Осии говорит: |
|
26 |
|
27 |
|
28 ибо слово Свое до конца и без промедления совершит Господь на земле. |
|
29 И как предсказал Исаия: |
|
30 |
|
31 а Израиль, стремившийся к Закону праведности, до Закона не дошёл. |
|
32 Почему? Потому что он искал его не в вере, а в делах. Они преткнулись о камень преткновения, |
|
33 как написано: |
RomansChapter 9 |
Послание к римлянамГлава 9 |
|
1 |
1 |
|
2 That |
2 что великая у меня печаль и непрекращающаяся боль в сердце моем. |
|
3 For |
3 Ибо хотел бы я сам быть «анафема», отлучённым от Христа, ради братьев моих, сродников моих по плоти. |
|
4 Who |
4 Они Израильтяне; им принадлежит усыновление, и слава, и заветы, и законодательство, и богослужение и обещания; |
|
5 Whose |
5 их — отцы, и от них Христос по плоти, Он — над всеми Бог, благословенный вовеки, аминь. |
|
6 |
6 |
|
7 Neither, |
7 И то, что они семя Авраамово, не значит, что все они — дети; но: в Исааке будет наречено тебе семя. |
|
8 That is, |
8 То есть, не все эти плотские дети — дети Божии, но дети обещания считаются семенем. |
|
9 For |
9 Ибо это слово есть слово обещания: в это время Я приду и будет у Сарры сын. |
|
10 And |
10 И не только, но и Ревекка, от одного имевшая семя, от Исаака, отца нашего. |
|
11 (For |
11 Ибо когда они еще не были рождены и не сделали ничего доброго или злого — для того, чтобы предустановление Божие, по избранию, пребывало в силе, |
|
12 It was said |
12 не от дел, но от Призывающего, — было сказано ей: больший будет рабом меньшего, |
|
13 As |
13 как написано: |
|
14 |
14 |
|
15 For |
15 Ибо Моисею Он говорит: |
|
16 |
16 |
|
17 For |
17 Говорит же Писание Фараону: для того самого Я воздвиг тебя, чтобы показать на тебе силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле. |
|
18 Therefore |
18 Значит Он, кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает. |
|
19 |
19 |
|
20 Nay but, |
20 О человек, кто же ты пререкающийся с Богом? Изваяние скажет ли ваятелю, почему ты меня сделал так? |
|
21 |
21 Или не имеет власти горшечник над глиной сделать из одной и той же смеси один сосуд для почётного употребления, другой — для низкого? |
|
22 What |
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, переносил с великим долготерпением сосуды гнева, изготовленные для гибели, |
|
23 And |
23 чтобы явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он предуготовил к славе, |
|
24 Even |
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? |
|
25 As |
25 Как Он и Осии говорит: |
|
26 |
26 |
|
27 |
27 |
|
28 For |
28 ибо слово Свое до конца и без промедления совершит Господь на земле. |
|
29 |
29 И как предсказал Исаия: |
|
30 |
30 |
|
31 But |
31 а Израиль, стремившийся к Закону праведности, до Закона не дошёл. |
|
32 Wherefore? |
32 Почему? Потому что он искал его не в вере, а в делах. Они преткнулись о камень преткновения, |
|
33 As |
33 как написано: |